117 sm

Залог успеха - командная игра.

Комфортная атмосфера – непременное условие счастливой жизни и успешной работы, но создать ее бывает очень непросто. В компании «Карно-систем», занимающейся системами вентиляции и кондиционирования, точно знают...

Привычка быть лучшими – залог успеха любой компании, а чтобы она не пропадала, уровень услуг, товаров и командного духа должен оставаться на постоянно высоком уровне. В «Карно-систем» строго следуют этому совету.

Бренд Mitsubishi Electric – один из лучших среди производителей систем вентиляции и кондиционирования: неизменное качество, использование энергосберегающих технологий, огромный выбор моделей как для промышленных, так и для частных целей. Первый в городе монобрендовый шоурум «Mitsubishi Electric» от «Карно» позволяет не только увидеть своими глазами весь модельный ряд домашних кондиционеров, но и ознакомиться с историей фирмы.

В числе клиентов «Карно-систем» - химические заводы, крупные торговые центры, МЧС и ФСБ. Создав репутацию серьезной компании, работающей с крупными клиентами, в «Карно-систем» решили не останавливаться на достигнутом и развиваться еще в одном направлении – продаже домашних систем кондиционирования. Желание быть непохожими на других не подвело и тут: вместо магазина – шоурум, наглядно демонстрирующий товар «в интерьере», а вместо погони за разнообразием марок – доскональное знание ассортимента Mitsubishi Electric и широчайший выбор моделей этой фирмы. Работа с одним брендом позволяет гарантировать высокую квалификацию менеджеров по продажам, монтажников, специалистов технического обслуживания. Выбрав лучший бренд следует идти к лучшим специалистам, а в том, что «Карно» лучшие сомневаться не приходится. Единственная компания в городе, занимающаяся исключительно продукцией Mitsubishi Electric, привлекла внимание не только крупных заказчиков, но и самих представителей бренда из Японии. В частности 18 августа компанию с официальным визитом посетил Глава Российского Филиала корпорации Mitsubishi Electric Господин Уемура. Японцы, известные своей щепетильностью, по достоинству оценили новаторский подход к продажам, внимание к деталям и атмосферу внутри коллектива компании.

Сотрудники «Карно» - это одна команда, причем, в самом буквальном смысле слова. Кроме работы, их объединяет еще и общая страсть к футболу, и это находит отражение во всем, вплоть до оформления шоурума, украшенного портретами известных футболистов и кубками, завоеванными самим коллективом фирмы. Команда «Карно-систем» стала бронзовым призером премьер-лиги чемпионата Нижегородской области по мини-футболу, и, судя по всему, это только начало. Люди, которые привыкли бороться за лидерство, всегда впереди. Теперь сервис, продукция и знания «Карно-систем» доступны не только крупным заказчикам, но и частным лицам. В шоу-руме клиентов ждет не только широкий выбор домашних кондиционеров, но и грамотные менеджеры, готовые к диалогу, индивидуальный подход и конечно возможность почувствовать себя частью команды клиентов «Карно-систем» и Mitsubishi Electric, а эта команда выигрывает всегда.

Анастасия Базилева

Попутный ветер «КАРНО-Систем»

Любой семинар должен проходить в комфортных для участников условиях, а если он посвящен системам кондиционирования, то правильная атмосфера и вовсе выходит на первый план. Так рассудили в «КАРНО-Систем» (официальный представитель производителя систем кондиционирования Mitsubishi Electric в Нижнем Новгороде) при подготовке однодневного семинара для деловых партнеров и сотрудников компании, который прошел на теплоходе.

Среди полусотни участников были представители корпорации Mitsubishi Electric: глава российского представительства господин Уемура, координатор бизнеса Вадим Геранин, сотрудники ООО «КАРНО-Систем», специалисты проектных организаций, коллеги и партнеры компании. В ходе встречи директор ООО «КАРНО-Систем» Семен Зауловский выступил с докладом о взаимоотношениях с Mitsubishi Electriс, реализованных проектах и методах сотрудничества компании с проектными организациями города.

Семен Зауловский, директор ООО «Карно-систем»

— Семинар был развлекательным или, скорее, «отвлекательным» от рабочего процесса. Решение вместо банального технического семинара провести, по сути, прогулочное мероприятие, оказалось эффективным: гораздо приятнее налаживать связи с людьми, а не с проектировщиками.

117 sm